Ясли-сад № 205 «Тюльпан» ПАО «ТОАЗ»

Структура и органы управления образовательной организацией

Руководителем структурного подразделения ясли-сад № 205 «Тюльпан» ПАО «ТОАЗ» является заведующая Красильникова Ирина Александровна. 

 

Структура управления ясли-садом № 205 "Тюльпан" (PDF, просмотр).

Коллегиальными органами управления ясли-сада являются:

  • Общее собрание работников ясли-сада    
  • Совет Ясли-сада 
  • Педагогический совет (PDF, просмотр)

 

Общее собрание является высшим органом самоуправления ясли-сада. В его состав входят все работники ясли-сада, состоящие в трудовых отношениях с ПАО «ТОАЗ». Общее собрание созывается не реже одного раза в год.

Содержание работы общего собрания:

1. Рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы ясли-сада.

2. Рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников ясли-сада, охраны жизни и здоровья воспитанников.

3. Обсуждение проекта коллективного договора ПАО «ТОАЗ», выбор делегатов на профсоюзную конференцию по принятию решения о его заключении.

4. Инициирование внесения изменений в локальные нормативные акты, касающиеся деятельности ясли-сада.

5. Утверждение результатов самообследования ясли-сада.

 

Совет ясли-сада является выборным представительным органом самоуправления ясли-сада и осуществляет общее руководство ясли-сада. Совет ясли-сада состоит из 7 человек в следующем составе:

  • 3 представителя работников ясли-сада;
  • 4 представителя родителей (законных представителей) воспитанников ясли-сада.

Избранным в Совет ясли-сада считается лицо, получившее не менее половины голосов участников общего собрания или общего родительского собрания. Совет ясли-сада избирается на общем собрании сроком на 3 года. Заседания Совета ясли-сада созываются не реже 2 раз в год.

 Содержание работы Совета ясли-сада:

  • Рассмотрение и согласование вопросов развития ясли-сада, в том числе программы развития ясли-сада.
  • Разработка локальных актов ясли-сада.
  • Согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы ясли-сада.
  • Создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы ясли-сада и установление их полномочий.
  • Внесение заведующей ясли-сада предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений ясли-сада; создания в ясли-саду необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
  • Совет ясли-сада может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления ясли-садом или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников. 

 

Педагогический совет ясли-сада является коллегиальным органом ясли-сада, действующий в целях развития, совершенствования и организации образовательного процесса В его состав входят: Заведующая, ее заместители, и все педагогические работники.

Содержание работы Педагогического совета ясли-сада:

• определяет содержание образовательного процесса в ясли-саду с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы ясли-сада;

• определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;

• рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

• рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;

• определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

• рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников ясли-сада, а также решает вопросы о внесении предложений о представлении педагогических работников к наградам и другим видам поощрений;

• рассматривает вопросы аттестации педагогических работников ясли-сада в рамках своей компетенции;

• организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников ясли-сада;

• заслушивает отчет о выполнении программы развития ясли-сада.