Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.

На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

 «Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

ПАО «Тольятиазот» стал финалистом «Премии HR-бренд 2018» в числе 9 других региональных компаний.

25.05.2020ПАО "ТОАЗ" продлевает сбор заявок на участие в программе

Программа социально-культурных инициатив "Химия добра", которую реализует Тольяттиазот, уже подарила городу множество уникальных проектов. Среди них можно отметить "Безопасный город" и выставку "Детство Ставрополя-Тольятти: ХХ век". Первый повысил уровень безопасности на дорогах для юных тольяттинцев, второй вобрал в себя истории и артефакты трех поколений жителей города и показал их через призму детского восприятия. В этом году ПАО "ТОАЗ" продлевает сбор заявок на участие в программе до 30 июня, чтобы все желающие смогли подготовить качественную заявку на получение гранта и своевременно ее предоставить.

21.05.2020На "Тольяттиазоте" сообщили об обеспечении безопасности в условиях пандемии коронавируса

Руководство "Тольяттиазота" выделило более 42 млн руб. на обеспечение безопасности в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Большая часть средств направлена на проведение обеззараживающих процедур в помещениях завода и в корпоративном транспорте, а также на закупку средств индивидуальной защиты и технического оборудования. В частности, работникам предприятия раздали более 300 тыс. масок. Более 10 млн руб. выделено на приобретение стационарных и ручных тепловизоров.

18.05.2020Выручка "Тольяттиазота" выросла на 1%

Выручка "Тольяттиазота" по итогам 2019 года составила 54,16 млрд руб., что на 1% выше результата 2018 года (53,5 млрд руб.). Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на отчет о финансовых результатах деятельности компании.