Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.

На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

 «Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

ПАО «Тольятиазот» стал финалистом «Премии HR-бренд 2018» в числе 9 других региональных компаний.

29.06.2021Сотни идей и миллионы экономии: ТОАЗ подсчитал эффект от предложений рационализаторов

На "Тольяттиазоте" подвели трехлетние итоги собственной специально разработанной мотивационной программы для сотрудников. Многомиллионный эффект для производства, почти пятьсот рационализаторских предложений, сотни тысяч рублей дополнительного дохода, которые смогли получить члены коллектива компании - авторы лучших идей по развитию и совершенствованию одного из градообразующих предприятий Тольятти.

25.06.2021Благодаря грантовому проекту ТОАЗа «Химия добра» удалось провести театральный фестиваль «Премьера одной репетиции»

Фестиваль был задуман тольяттинским коллективом как творческая лаборатория в целях исследования вопроса: что же такое детский спектакль?

24.06.2021Безопасному поведению на дорогах обучаются участники летнего школьного лагеря лицея №60

Центр профилактики детского дорожно-транспортного травматизма "Планета", дважды победитель конкурса "Химия добра" от корпорации "Тольяттиазот", вместе с сотрудниками ГИБДД проводит интерактивное занятие – квест-игру.