Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.

На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

 «Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

ПАО «Тольятиазот» стал финалистом «Премии HR-бренд 2018» в числе 9 других региональных компаний.

17.07.2020Корпорация "Тольяттиазот" передала Парковому комплексу истории техники им. Сахарова более 2 тонн краски

Сотрудничество на благо истории. Корпорация "Тольяттиазот" передала Парковому комплексу истории техники им. Сахарова 2336 кг краски - белую, серую и салатовую. Она предназначена для обновления внешнего вида экспонатов и дорожной разметки.

16.07.2020Предприятие передало в ТГКБ № 5 полнолицевые маски

Весной Тольяттинская городская клиническая больница № 5 (Медгородок) превратилась в центр по борьбе с коронавирусом. С того момента врачи ждут полнолицевых масок как спасения. Рыночная цена одной подобной маски производства компании 3М – от 13 до 20 тыс. рублей. Да и найти эти особые средства защиты в свободной продаже во время пандемии COVID-19 крайне непросто. Медикам снова помогла Корпорация "Тольяттиазот", закупившая и передавшая в Медгородок целых 11 коробок масок.

16.07.2020Полнолицевые маски для врачей

"Тольяттиазот" передал городской клинической больнице №5 особые средства защиты. Полнолицевые маски станут индивидуальным и ежедневным атрибутом в работе врачей, находящихся на передовой борьбы с новым коронавирусом.