Определены финалисты «Премии HR-бренд 2018» — ежегодного конкурса среди работодателей России.

На этой неделе завершил свою работу экспертный совет Премии. Из более чем 100 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 52 лучших, которые и будут бороться за победу в конкурсе «Премия HR-бренд 2018» в шести основных номинациях и в шести специальных.

 «Если говорить о явных трендах, то они вполне очевидны: самообучающиеся организации, переход на проектные структуры и проектную работу, активизация потенциала и знаний всех сотрудников компании для обеспечения постоянного улучшения бизнес-процессов», — делится оценкой проектов, участвующих в Премии, Анна Демешкина, менеджер по организационному развитию и экспертизе по работе с персоналом HEINEKEN Russia.

«Приятно было видеть, что многие проекты, которые реализуются на уровне нескольких стран, были инициированы в России. Сюда относятся и ИТ-разработки в сфере HR, и интересные проекты на уровне процессов. Думаю, что это отличный тренд, который показывает, что мы не только заимствуем лучшую практику и технологии с запада, но и в состоянии сами генерировать и придумывать интересные технологические решения. Недалек тот день, когда наши компании станут бенчмарком в области HR для иностранных коллег», — комментирует по итогам экспертного совета Павел Рулев, руководитель направления по работе с имиджем работодателя ПАО «Газпром нефть».

«Стоит отметить и то, что компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании», — считает Татьяна Кожевникова, эксперт в управлении персоналом, автор книг по управлению и мотивации.

Напомним вам, что система судейства «Премии HR-бренд» осуществляется в два этапа. На первом этапе экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают лучших из лучших, победителей во всех номинациях. Экспертный совет состоит из 5 комитетов. На рассмотрение комитетов были переданы заявки и материалы, предоставленные всеми номинантами. В каждой номинации члены экспертного совета отбирают несколько номинантов-финалистов. Далее материалы финалистов передаются на рассмотрение жюри.

ПАО «Тольятиазот» стал финалистом «Премии HR-бренд 2018» в числе 9 других региональных компаний.

30.12.2019Актуальные знания и житейская мудрость соединились в уникальном проекте «Химия опыта»

После 50-ти жизнь только начинается. В этом убедились слушатели курса «Химия опыта», который стартовал в Тольятти уже во второй раз. Чему учат людей предпенсионного возраста, и как новые знания им помогают в жизни, расскажем далее.

25.12.2019Тольяттиазот - 2019: дело химика боится!

Как в старые добрые времена, когда было принято брать повышенные обязательства и рапортовать круглыми цифрами, коллектив завода подготовил к своему юбилею целый пакет достижений. В 2019 году Тольяттиазотом отгружена 60-миллионная тонна аммиака - объем, который трудно себе даже представить. А выпуск аммиака и карбамида только за 11 месяцев этого года превысил весь объем предыдущего. Чтобы сделать "пятилетку за три года", вкалывать лишние смены не пришлось - просто на предприятии полным ходом идет модернизация, результатами которой становится рост производственных мощностей, качества продукции и в то же время экологической и промышленной безопасности. С 2012 по 2018 год ТОАЗ вложил в программу инвестиционного развития более 33 миллиардов рублей, еще 39 планируют вложить в производство в следующие 10 лет. Один только агрегат карбамида №3 будет стоить компании 25 миллиардов - этот проект стал одним из самых масштабных в истории предприятия по объемам работ и инвестиций.

24.12.2019Миссия Тольяттиазота

Миссию Тольяттиазота менеджмент и члены Совета директоров сформулировали как: "Мы заботимся о плодородии и урожайности на благо всего мира". В документе зафиксировано, что компания будет стремиться стать лидером по производству азотных минудобрений в России и войти в пятерку крупнейших производителей в мире. Как сообщила пресс-служба предприятия, для достижения этой цели стратегия предполагает рост выпуска продукции (в т.ч. аммиака примерно на 40% до 4,15 млн тонн в год, карбамида – более чем в 2,5 раза, до 2,53 млн тонн в год) и увеличение EBITDA в 3,3 раза.