Коллектив ТОАЗа: в общем "оркестре" слышна партия каждого

Специалисты компании поделились опытом создания успешных рекламных проектов [видео]

20 ноября в Самаре состоялось подведение итогов ежегодной премии лучших маркетинговых решений Volgabrand. Профессиональные маркетологи и пиарщики поделились своими кейсами по достижению бизнес - целей. Продемонстрировать свои успехи могли все желающие вне зависимости от того, большое это предприятие или маленький бизнес.

Сразу в двух номинациях призы получил Тольяттиазот - лучшее решение в наружной и печатной рекламе с проектом "Тольяттиазот - сила в правде" и "серебро" за проект музыкального ролика "40 лет в едином ритме" в категории видео-рекламы.

Корпоративный автоквест ТОАЗ

Любимый ролик заводчан

Создать единую корпоративную культуру на крупном предприятии сложно, а воссоединить всех сотрудников для творческого проекта - еще сложнее. Но эта история не про Тольяттиазот, где все сотрудники - настоящие патриоты, несущие свою ценность и вклад в развитие предприятия.

- Наши пиарщики работают в полевых условиях, но это не мешает им создавать шедевры, с которыми мы потом выигрываем премии, - улыбается директор по связям с общественностью ЗАО Корпорация "Тольяттиазот" Юлия Петренко.

Коллектив предприятия выступает единым фронтом

Как же представить промышленное предприятие, чтобы оно стало интересным не только химикам, но и каждому обывателю? Было принято решение создать видео-проект и показать, как важен каждый заводской отдел, каждое подразделение. Идея, которая обсуждалась 1,5 месяца, вылилась в три дня плотных съемок. Партнером проекта выступил Тольяттинский молодежный симфонический оркестр, который на протяжении 20 лет организовывает сессии с музыкантами со всего мира. Использовать музыку "Болеро" Равеля предложил сам режиссер ролика – самарец Дмитрий Виноградов.

- Вся идея была в слаженности оркестра: именно через него мы хотели показать как важна "партия" каждого отдела. Если играть будет один - оркестр не получится! - пояснила Юлия Петренко.

Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.

"Скажи, в чем сила? Сила в правде!"

Тематика для проекта по наружной рекламе выбрана не случайно. На протяжении 20 лет компания втянута в корпоративный конфликт, который сопровождается черным пиаром. Рекламная кампанию под слоганом "Сила в правде!" стала ответом и на обвинения недоброжелателей, и на просьбы заводчан среагировать на них.

- Не стоит верить всему, что говорят о предприятии. Наши сотрудники гордятся тем, что делают, и, конечно подобные заявления их задевают. Но мы команда, одна большая семья, и можем преодолеть любые, тем более надуманные, трудности, - говорит Юлия Петренко.

Презентация на VOLGABRAND.

Коллектив предприятия выступает в его поддержку единым фронтом. На любых мероприятиях, а их Тольяттиазот проводит немало, химики появляются в фирменных футболках с надписью "СИЛА В ПРАВДЕ" - в знак солидарности с политикой завода. Футбольный матч? Болельщики в корпоративных рекламных майках. Хоккейный турнир? Коллектив в футболках с говорящим девизом на трибунах. Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.

Получив за честность и креатив две премии, ТОАЗовцы уже строят планы на будущее: творческих идей у компании много, многие воплотятся уже в следующем году. Одна из них - создать сувенирную продукцию с местным музеем.

Музыкальный ролик к 40-летию ТОАЗа_совместно с Молодежным Симфоническим Оркестром Поволжья.

https://www.samara.kp.ru/daily/27058/4125665/

22.09.2020Волонтеры навели порядок на Федоровских лугах

Федоровские луга - одна из природных жемчужин Самарской области. Высокие лесистые холмы, бескрайние поля, небольшие озера и Волга - не удивительно, что это место стало центром притяжения тольяттинцев, а также туристов со всей губернии и других регионов. К сожалению, отдыхающие не всегда ведут себя цивилизованно, оставляя после себя горы мусора. Кто должен его убирать, непонятно. К счастью, есть волонтеры. "Кто, если не мы?" - решили молодые специалисты Тольяттиазота и 19 сентября вместе с активистами тольяттинской ячейки Социально-экологического союза вышли на субботник, приуроченный к Всемирному дню чистоты. Сотрудники Тольяттиазота присоединились к Всемирному дню чистоты Когда субботник - праздник

22.09.2020От идеи до бизнес-проекта: в Самарской области завершилась программа "Химия опыта"

Огромные яркие цветы, изящные круглые скатерти, корзинки с ароматными цветами - все это принесли с собой на церемонию подведения итогов участники проекта "Химия опыта" и подарили преподавателям. Уже второй год подряд крупнейший производитель аммиака в России "Тольяттиазот" помогает людям старшего возраста получить новые профессиональные и персональных навыки, повысить свою востребованность на рынке труда. Помогли им в этом лучшие преподаватели из Москвы и Тольятти. Для некоторых участников этот проект стал отправной точкой развития личного бизнеса. Так, теперь в Тольятти можно заказать ростовые цветы, круглую мебель и зелень, выращенную в экологически чистом месте. Тольяттиазот помог людям серебряного возраста открыть для себя новые возможности

15.09.2020Профессионалы для большой химии. ТОАЗ готовит кадры со школьной скамьи

Тольятти заслуженно можно назвать столицей химии Самарской области. Здесь расположены крупнейшие производства этой важнейшей отрасли. И предприятия заинтересованы в постоянном притоке молодых профессиональных кадров, способных внести свежие, инновационные идеи для реализации дальнейших стратегических задач. Химия и инженерия - это интересно! Привить любовь к точным и естественным наукам и вырастить достойную смену для завода со школьной скамьи - такую образовательную идею уже не первый год реализует в Тольятти флагман химической промышленности "Тольяттиазот".