Коллектив ТОАЗа: в общем "оркестре" слышна партия каждого

Специалисты компании поделились опытом создания успешных рекламных проектов [видео]

20 ноября в Самаре состоялось подведение итогов ежегодной премии лучших маркетинговых решений Volgabrand. Профессиональные маркетологи и пиарщики поделились своими кейсами по достижению бизнес - целей. Продемонстрировать свои успехи могли все желающие вне зависимости от того, большое это предприятие или маленький бизнес.

Сразу в двух номинациях призы получил Тольяттиазот - лучшее решение в наружной и печатной рекламе с проектом "Тольяттиазот - сила в правде" и "серебро" за проект музыкального ролика "40 лет в едином ритме" в категории видео-рекламы.

Корпоративный автоквест ТОАЗ

Любимый ролик заводчан

Создать единую корпоративную культуру на крупном предприятии сложно, а воссоединить всех сотрудников для творческого проекта - еще сложнее. Но эта история не про Тольяттиазот, где все сотрудники - настоящие патриоты, несущие свою ценность и вклад в развитие предприятия.

- Наши пиарщики работают в полевых условиях, но это не мешает им создавать шедевры, с которыми мы потом выигрываем премии, - улыбается директор по связям с общественностью ЗАО Корпорация "Тольяттиазот" Юлия Петренко.

Коллектив предприятия выступает единым фронтом

Как же представить промышленное предприятие, чтобы оно стало интересным не только химикам, но и каждому обывателю? Было принято решение создать видео-проект и показать, как важен каждый заводской отдел, каждое подразделение. Идея, которая обсуждалась 1,5 месяца, вылилась в три дня плотных съемок. Партнером проекта выступил Тольяттинский молодежный симфонический оркестр, который на протяжении 20 лет организовывает сессии с музыкантами со всего мира. Использовать музыку "Болеро" Равеля предложил сам режиссер ролика – самарец Дмитрий Виноградов.

- Вся идея была в слаженности оркестра: именно через него мы хотели показать как важна "партия" каждого отдела. Если играть будет один - оркестр не получится! - пояснила Юлия Петренко.

Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.

"Скажи, в чем сила? Сила в правде!"

Тематика для проекта по наружной рекламе выбрана не случайно. На протяжении 20 лет компания втянута в корпоративный конфликт, который сопровождается черным пиаром. Рекламная кампанию под слоганом "Сила в правде!" стала ответом и на обвинения недоброжелателей, и на просьбы заводчан среагировать на них.

- Не стоит верить всему, что говорят о предприятии. Наши сотрудники гордятся тем, что делают, и, конечно подобные заявления их задевают. Но мы команда, одна большая семья, и можем преодолеть любые, тем более надуманные, трудности, - говорит Юлия Петренко.

Презентация на VOLGABRAND.

Коллектив предприятия выступает в его поддержку единым фронтом. На любых мероприятиях, а их Тольяттиазот проводит немало, химики появляются в фирменных футболках с надписью "СИЛА В ПРАВДЕ" - в знак солидарности с политикой завода. Футбольный матч? Болельщики в корпоративных рекламных майках. Хоккейный турнир? Коллектив в футболках с говорящим девизом на трибунах. Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.

Получив за честность и креатив две премии, ТОАЗовцы уже строят планы на будущее: творческих идей у компании много, многие воплотятся уже в следующем году. Одна из них - создать сувенирную продукцию с местным музеем.

Музыкальный ролик к 40-летию ТОАЗа_совместно с Молодежным Симфоническим Оркестром Поволжья.

https://www.samara.kp.ru/daily/27058/4125665/

25.05.2020ПАО "ТОАЗ" продлевает сбор заявок на участие в программе

Программа социально-культурных инициатив "Химия добра", которую реализует Тольяттиазот, уже подарила городу множество уникальных проектов. Среди них можно отметить "Безопасный город" и выставку "Детство Ставрополя-Тольятти: ХХ век". Первый повысил уровень безопасности на дорогах для юных тольяттинцев, второй вобрал в себя истории и артефакты трех поколений жителей города и показал их через призму детского восприятия. В этом году ПАО "ТОАЗ" продлевает сбор заявок на участие в программе до 30 июня, чтобы все желающие смогли подготовить качественную заявку на получение гранта и своевременно ее предоставить.

21.05.2020На "Тольяттиазоте" сообщили об обеспечении безопасности в условиях пандемии коронавируса

Руководство "Тольяттиазота" выделило более 42 млн руб. на обеспечение безопасности в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Большая часть средств направлена на проведение обеззараживающих процедур в помещениях завода и в корпоративном транспорте, а также на закупку средств индивидуальной защиты и технического оборудования. В частности, работникам предприятия раздали более 300 тыс. масок. Более 10 млн руб. выделено на приобретение стационарных и ручных тепловизоров.

18.05.2020Выручка "Тольяттиазота" выросла на 1%

Выручка "Тольяттиазота" по итогам 2019 года составила 54,16 млрд руб., что на 1% выше результата 2018 года (53,5 млрд руб.). Об этом сообщает пресс-служба предприятия со ссылкой на отчет о финансовых результатах деятельности компании.