Коллектив ТОАЗа: в общем "оркестре" слышна партия каждого
Специалисты компании поделились опытом создания успешных рекламных проектов [видео]
20 ноября в Самаре состоялось подведение итогов ежегодной премии лучших маркетинговых решений Volgabrand. Профессиональные маркетологи и пиарщики поделились своими кейсами по достижению бизнес - целей. Продемонстрировать свои успехи могли все желающие вне зависимости от того, большое это предприятие или маленький бизнес.
Сразу в двух номинациях призы получил Тольяттиазот - лучшее решение в наружной и печатной рекламе с проектом "Тольяттиазот - сила в правде" и "серебро" за проект музыкального ролика "40 лет в едином ритме" в категории видео-рекламы.
Корпоративный автоквест ТОАЗ
Любимый ролик заводчан
Создать единую корпоративную культуру на крупном предприятии сложно, а воссоединить всех сотрудников для творческого проекта - еще сложнее. Но эта история не про Тольяттиазот, где все сотрудники - настоящие патриоты, несущие свою ценность и вклад в развитие предприятия.
- Наши пиарщики работают в полевых условиях, но это не мешает им создавать шедевры, с которыми мы потом выигрываем премии, - улыбается директор по связям с общественностью ЗАО Корпорация "Тольяттиазот" Юлия Петренко.
Коллектив предприятия выступает единым фронтом
Как же представить промышленное предприятие, чтобы оно стало интересным не только химикам, но и каждому обывателю? Было принято решение создать видео-проект и показать, как важен каждый заводской отдел, каждое подразделение. Идея, которая обсуждалась 1,5 месяца, вылилась в три дня плотных съемок. Партнером проекта выступил Тольяттинский молодежный симфонический оркестр, который на протяжении 20 лет организовывает сессии с музыкантами со всего мира. Использовать музыку "Болеро" Равеля предложил сам режиссер ролика – самарец Дмитрий Виноградов.
- Вся идея была в слаженности оркестра: именно через него мы хотели показать как важна "партия" каждого отдела. Если играть будет один - оркестр не получится! - пояснила Юлия Петренко.
Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.
"Скажи, в чем сила? Сила в правде!"
Тематика для проекта по наружной рекламе выбрана не случайно. На протяжении 20 лет компания втянута в корпоративный конфликт, который сопровождается черным пиаром. Рекламная кампанию под слоганом "Сила в правде!" стала ответом и на обвинения недоброжелателей, и на просьбы заводчан среагировать на них.
- Не стоит верить всему, что говорят о предприятии. Наши сотрудники гордятся тем, что делают, и, конечно подобные заявления их задевают. Но мы команда, одна большая семья, и можем преодолеть любые, тем более надуманные, трудности, - говорит Юлия Петренко.
Презентация на VOLGABRAND.
Коллектив предприятия выступает в его поддержку единым фронтом. На любых мероприятиях, а их Тольяттиазот проводит немало, химики появляются в фирменных футболках с надписью "СИЛА В ПРАВДЕ" - в знак солидарности с политикой завода. Футбольный матч? Болельщики в корпоративных рекламных майках. Хоккейный турнир? Коллектив в футболках с говорящим девизом на трибунах. Химики верят: если объединиться для достижения общей цели, правда восторжествует.
Получив за честность и креатив две премии, ТОАЗовцы уже строят планы на будущее: творческих идей у компании много, многие воплотятся уже в следующем году. Одна из них - создать сувенирную продукцию с местным музеем.
Музыкальный ролик к 40-летию ТОАЗа_совместно с Молодежным Симфоническим Оркестром Поволжья.
После 50-ти жизнь только начинается. В этом убедились слушатели курса «Химия опыта», который стартовал в Тольятти уже во второй раз. Чему учат людей предпенсионного возраста, и как новые знания им помогают в жизни, расскажем далее.
Как в старые добрые времена, когда было принято брать повышенные обязательства и рапортовать круглыми цифрами, коллектив завода подготовил к своему юбилею целый пакет достижений. В 2019 году Тольяттиазотом отгружена 60-миллионная тонна аммиака - объем, который трудно себе даже представить. А выпуск аммиака и карбамида только за 11 месяцев этого года превысил весь объем предыдущего. Чтобы сделать "пятилетку за три года", вкалывать лишние смены не пришлось - просто на предприятии полным ходом идет модернизация, результатами которой становится рост производственных мощностей, качества продукции и в то же время экологической и промышленной безопасности. С 2012 по 2018 год ТОАЗ вложил в программу инвестиционного развития более 33 миллиардов рублей, еще 39 планируют вложить в производство в следующие 10 лет. Один только агрегат карбамида №3 будет стоить компании 25 миллиардов - этот проект стал одним из самых масштабных в истории предприятия по объемам работ и инвестиций.
Миссию Тольяттиазота менеджмент и члены Совета директоров сформулировали как: "Мы заботимся о плодородии и урожайности на благо всего мира". В документе зафиксировано, что компания будет стремиться стать лидером по производству азотных минудобрений в России и войти в пятерку крупнейших производителей в мире. Как сообщила пресс-служба предприятия, для достижения этой цели стратегия предполагает рост выпуска продукции (в т.ч. аммиака примерно на 40% до 4,15 млн тонн в год, карбамида – более чем в 2,5 раза, до 2,53 млн тонн в год) и увеличение EBITDA в 3,3 раза.