ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Профессиональный стандарт отрасли минеральных удобрений «Аппаратчик гашения извести» разработан Методологическим Советом по профессиональным стандартам Комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений.


ПРОФСТАНДАРТ: "АППАРАТЧИК ГАШЕНИЯ ИЗВЕСТИ"

Данный профессиональный стандарт был разработан экспертами Методологического Совета по профессиональным стандартам Комиссии РСПП по производству и рынку минеральных удобрений для обеспечения современного уровня подготовки и переподготовки персонала, обладающего необходимыми знаниями, умениями и навыками. Он прошел отраслевую экспертизу 7 компаний-участниц Методологического Совета: ПАО «Акрон», АО МХК «ЕвроХим», ПАО «Куйбышевазот», ПАО «Тольяттиазот», ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ПАО «ФосАгро». В нем также учтены рекомендации Совета по профессиональным квалификациям химического и биотехнологического комплекса.

Профессиональные стандарты являются основным элементом национальной системы квалификаций и призваны обеспечить взаимодействие сферы труда и сферы профессионального образования.  Предлагаем профессиональному сообществу отрасли минеральных удобрений принять участие в профессионально-общественном обсуждении.

 

27.05.2020КАСАТЕЛЬНО ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СМИ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ПОД ВИДОМ «РАССЛЕДОВАНИЯ, ПРОВЕДЕННОГО «ЖУРНАЛИСТАМИ»» ЯКОБЫ РАСКРЫВАЮТСЯ «СХЕМЫ ВЫВОДА СРЕДСТВ С ТОЛЬЯТТИАЗОТА».

15.05.2020ТОЛЬЯТТИАЗОТ ВЫДЕЛИЛ БОЛЕЕ 42 МЛН РУБЛЕЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

ТОАЗ направил более 42 млн рублей на обеспечение безопасности персонала в условиях пандемии коронавируса.

13.05.2020ТОЛЬЯТТИАЗОТ ОБЪЯВИЛ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2019 Г.

ПАО «ТОАЗ» (Тольяттиазот, Общество) – крупнейший поставщик карбамида на российский рынок и один из основных производителей аммиака в России, - опубликовал отчет о финансовых результатах деятельности за 2019 г. в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета.